18 | 01 | 2018

10 лет   АГПС и ГЗ

Юридические услуги

Услуги адвоката

Юридическая деятельность считается одной из древнейших профессий – первопроходцы в области права появились еще в Древнем Риме.

Подробнее...

Справка о несудимости

От правильного и своевременного оформления документов в современном мире, где, как известно, «без бумажки ты букашка», зависит многое.

Подробнее...

Нотариусы в г. Архангельск

Нотариус – одна из старейших профессий, ведущих свою историю со времен Древнего Рима.

Подробнее...

Восстановление родительских прав

Во все времена на родителях лежала огромная ответственность – воспитать правильно ребенка. Однако в жизни бывают ситуации, когда государство забирает у родителей право воспитывать свое чадо.

Подробнее...

Как без проблем зарегистрировать ООО в Казани

Регистрация ООО в Казани – достаточно трудоемкий процесс, требующий много внимания и тщательной проверки.

Регистрация ООО в Казани – достаточно трудоемкий процесс, требующий много внимания и тщательной проверки. Кроме того, прежде чем вы зарегистрируете ООО, вам нужно будет заполнить очень много всяческих документов. Это необходимо, прежде всего, для налоговой инспекции, которая, как известно, любит ко всему придираться и легко может отказать вам в таких вопросах как регистрация ООО или реорганизация фирм.

В данной статье мы распишем поочередно шаги, которые нужно будет предпринять для регистрации ООО. Прежде всего, вам стоит определиться с видом деятельности вашей фирмы. Затем придумайте название, логотип (если таковой имеется), определитесь с местом размещения собственной фирмы и типом налогообложения. Кроме того, обратите внимание, что уставной капитал перед открытием любой фирмы должен составлять не менее ста тысяч российских рублей. Если у вас нет соответствующей суммы наличными или счета в банке, то вы можете заложить свое персональное имущество. Но помните, что это гораздо более рискованно, ведь в первый же день после регистрации ООО в Казани нужно будет сделать оплату в размере 50% от первоначальной суммы, а оставшиеся деньги вы сможете доплатить по истечению срока в 1 год после даты регистрации.

После всех этих нехитрых процедур начинается самое сложное – сбор пакета документов. Это, пожалуй, самый долгий и трудоемкий процесс. Вам понадобится написать письменное решение об открытии собственного ООО, заверить его с учредителями (если таковые имеются), подписать договор с учредителями, написать заявление формы Р11001, приложив к нему всю необходимую информацию об учредителе. Помимо этого, нужно оплатить госпошлину в Казани и предоставить квитанцию, а также необходимо отправить запрос, чтобы получить копию договора о предпринимательстве и устава вашей будущей фирмы. После всех этих хитроумных процедур, вам нужно будет передать в Федеральную налоговую службу города Казань. После того, как документы будут переданы инспектору, вы обязательно должны получить расписку об их получении с указанием срока, когда их можно будет забрать. Зачастую срок оформления ООО составляет пять рабочих дней.

Чтобы получить документы вам нужно иметь при себе паспорт и расписку инспектора. Получение производится в МФНС №18, где вам должны выдать папку с сертификатом о внесение в базу юридических лиц гос. реестра, сертификатом о присвоенном ИНН и выпиской из единого гос. реестра юридических лиц.

 

Как быстро продать квартиру?

Продаем квартиру за короткое время: секреты продажи.

Подробнее...

Устав общества с ограниченной ответственностью

Устав ООО – важнейший документ, который регламентирует деятельность вновь открываемой компании.

Подробнее...

Все подробности о получении лицензии ФСБ на поиск "жучков"

Федеральным законом определен срок действия лицензии МЧС как бессрочный. Следовательно, дополнение к перечню видов деятельности или изменение юридического адреса лицензиата осуществляется путем переоформления лицензии МЧС.

Подробнее...

Программа для разбития файлов на несколько частей

Файл сплитерС тех пор, как на смену файловой системе FAT пришла система NTFS, появилась возможность хранить на съемных и жестких дисках цельные файлы фактически неограниченного объема, тогда как раньше записать файл весом более 4 ГБ не представлялось возможным.

Ежегодно появляются всё новые и новые носители, способные вместить в себя на порядок больше информации, но вместе с тем возникают и проблемы – например, переноса объемного файла на другой съемный носитель или компьютер, отправку его по сети. Для этого зачастую необходимо «расчленить» файл на несколько частей. Так, если полный размер файла значительно превышает вместимость диска, необходимо разбить файл на куски и перенести по частям. Это легко можно сделать, если речь идет, скажем, о папке с фотографиями – вы просто делите их и перемещаете их в несколько заходов. Но как справиться с видеофайлом? Нужно учитывать, что отдельные части видео должны после разбивки сохранить свои качества, чтобы каждую из них можно было использовать по отдельности.

Для операционных систем Windows 7 и 8 разработана программа FileSplitter - программа для разбития файлов на несколько частей, что в буквальном смысле значит «разделитель файлов». Это программное обеспечение позволит любому пользователю, даже начинающему и не обладающему серьезными компьютерными знаниями, разбить сколь угодно объемный файл на части любого размера. В помощь пользователю – простой и понятный интерфейс который не допустит ошибок в толковании команд. В поле «размер части» введите желаемое число (по умолчанию указано значение 1400 КБ), нажмите кнопку «раскол». Если количество частей, на которые будет расколот файл, превышает 5, программа запросит подтверждение. Полностью укомплектовать свой программный арсенал можно приложением Attribute Manager, с помощью которого можно изменить дату и время создания файла и папки, последнего доступа к ним, и внесения последних изменений. Отметим, что программное обеспечение является бесплатным. 

Joomla! Україна