16 | 01 | 2018

10 лет   АГПС и ГЗ

Вакансии

Техногенные катастрофы в воздухе и на воде

Технический прогресс не стоит на месте и постоянно развивается. Как следствие, становится больше катастроф, которые уносят жизни тысяч людей по всему миру.

Платой за технический прогресс становятся техногенные катастрофы. Они случаются с регулярно, от них никто не застрахован. В силах человека уменьшить риски, сделать так, чтобы пострадало как можно меньше людей. Мало кто знает, к примеру, о катастрофе 21 января 1968 года. Тогда стратегический бомбардировщик «В-52», на борту которого находились водородные бомбы, совершил вынужденную посадку на аэродроме военной базы ВВС США на побережье Гренландии. Однако, посадка вышла неудачной, бомбардировщик упал и затонул, а бомбы раскололись. В результате 18 человек погибли на месте, 500 были облучены. Почти два года военным удалось скрывать эту катастрофу. В те годы многим нужна была хорошая работа и никто не хотел лишаться места из-за своей болтливости. 

В 1986 году на мысе Канаверал произошла еще одна известная техногенная воздушная катастрофа. Космический корабль НАСА «Челленджер» всего лишь через 73 секунды после взлета потерпел крушение. Топливный брак взорвался из-за того, что были допущены ошибки в конструкции кольцевого уплотнителя твердотопливного ускорителя. 7 членов экипажа погибли от удушья, т.к. корабль был разгерметизирован.

Случаются техногенные катастрофы и на воде. К сожалению, выживших в них тоже очень мало, т.к. спастись не удается практически никому. Поэтому многие люди ищут спокойную работу, например, им нравится работа в Нижнем Новгороде вакансии водителя, слесаря, повара, официанта. 

Если говорить о катастрофах на воде, то нужно упомянуть о 16 марта 1978 года. У берегов Бретани американский танкер «Amoco Cadiz» раскололся из-за неполадок в рулевом управлении. В результате на поверхности воды образовалось огромное пятно из нефти и мазута, занимающее около 2000 кв.км. Такой экологической катастрофы в Европе еще не было. 24 марта 1989 года огромный 300-метровый танкер «Exxon Valdez» потерпел крушение, а точнее сел на мель снова из-за неполадок в рулевом управлении. В итоге, в море вылилось примерно 240 тыс. баррелей нефти. Погибло множество птиц и животных, еще долгие годы чувствовались последствия катастрофы.

Отчасти из-за таких истории многие ищут на сайтах вроде http://nnov.job.ru/ спокойную работу рядом с домом, без каких-либо рисков. Такое стремление вполне оправдано, т.к. каждый заботится о себе.

На данный момент техногенные катастрофы занимают третье место по количеству погибших среди всех видов стихийных бедствий. Технический прогресс, скорее всего, только ухудшит эту ситуацию.