18 | 01 | 2018

10 лет   АГПС и ГЗ

Возможности IP-ATC

Автоматическая телефонная станция, способная передавать голос через интернет по протоколу VoIP, или IP-ATC – это явление в последние годы завоевывает все большую популярность в наших офисах.

Появлению IP-ATC способствовало развитие компьютерных технологий и появление корпоративных сетей передачи данных. Все это повысило спрос на оборудование, которое позволяет использовать одинаковые каналы связи, чтобы передавать голосовой трафик, данные, факсимильные сообщения и видеоинформацию. Эту функцию выполняют встроенные IP-шлюзы, преобразующие речь в IP-пакеты и передающие их по каналу связи совместно с пакетами данных. В этом и состоит отличие IP-ATC от традиционных телефонных станций. Установка IP-ATC оправдана только в том случае, если вы хотите объединить в сеть несколько офисов.

Кстати, объединить АТСки в единую телефонную систему по IP-каналам выйдет дешевле, чем посредством других протоколов. Это обусловлено низкой стоимостью трафика, который теперь может передаваться из одного офиса в другой. Крупную IP-ATC можно установить в главном офисе, более компактные – в филиалах. АТС-программа Oktell полностью преобразит ваше рабочее место. Программа может быть расширена модулем Call-центр для обслуживания большого количества телефонных вызовов. Вы можете приобрести лицензированную программу, в том числе и виртуальную, которую можно использовать в облачном сервисе.

С помощью IP-ATC появилась возможность не просто принимать и совершать звонки, но и создавать конференции. Все разговоры пишутся, как диктофоном, и записи разговоров при необходимости можно прослушать. Кроме того, клиентское приложение Oktell позволяет получать уведомления о звонящем абоненте. Как и в социальной сети, здесь можно оставлять свой статус – готов общаться, перерыв, нет на месте, переадресация. Пользователь IP-ATC может авторизоваться в системе с любого компьютера. Это лишь небольшая часть возможностей IP-ATC.