18 | 01 | 2018

10 лет   АГПС и ГЗ

Сайт и понятие - конверсия

Понятие «конверсия» применяется во многих отраслях деятельности: в военном деле, химических технологиях, лингвистике, психологии, микробиологии, интернет-маркетинге.

Для кого-то интернет – это лишь развлечение, а для тех, кто занимается им профессиональное – целая наука. Конверсия – это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия, выгодные владельцу ресурса (регистрацию, покупку, оформление подписки, переход по рекламной ссылке) к общему количеству посетителей сайта, выраженное в процентах. Допустим, ваш сайт в сутки имеет 1000 уникальных посетителей. 15 из них совершают в интернет-магазине покупки. В таком случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 1,5 (15/1000*100=1,5).

Если имеется ввиду ресурс http://www.markint.ru/konversiya/ информационного характера, важны не покупки, а увеличение постоянной аудитории, участвующей в обсуждении новостей и генерирующей контент. Разработчики сайта всегда должны преследовать конечную цель – повышение конверсии, а для этого необходимо проводить постоянный анализ, который покажет все слабые стороны работы над сайтом. Нужно тщательно продумать ключевые слова и объявления, комфортное меню сайта, оценить статистику по эффективности размещения объявлений на том или ином ресурсе, обеспечить корректное отображение информационного ресурса во всех браузерах. Каждая страница сайта должна иметь контактную информацию – телефоны, электронные адреса, ссылки, регион. Каждый товар нужно сопровождать подробным описанием.

Сайт не должен быть анонимным – лучше указать информацию об истории фирмы, сертификации, персонале, достижениях. Особое внимание необходимо уделить удобству заполнения форм: если сделать заказ сложно, скорее всего, клиент не будет «заморачиваться» и перейдет на более удобный интернет-магазин конкурента.