16 | 01 | 2018

10 лет   АГПС и ГЗ

Психология

Система управления взаимоотношений

CRM, или система управления взаимоотношений с клиентами - новая программная разработка для нужд бизнеса.

Это программное обеспечение предназначено для того, чтобы автоматизировать стратегии взаимодействия с клиентами. Такая оптимизация приводит к росту продаж, оптимизации расходов и повышением качества обслуживания клиентов. Информация о заказчиках и вся история взаимоотношений с ними сохраняется в архивах, достигнутые результаты работы подвергаются тщательному анализу. 

В информационных базах содержатся данные о потребителях, поставщиках, партнерах, а также о внутренних процессах, происходящих в компании. Коммуникация со всеми заинтересованными лицами ведется посредством множества каналов: телефонных звонков, электронной почты, социальных сетей, а также личных встреч, промо-акций, мероприятий, обслуживания на точках продаж. Сократить штат сотрудников поможет автоматизированная централизованная обработка данных. Оперативность этой функции позволяет избежать возможных рисков. Все нововведения вначале вызывают подозрение – окупится ли, подойдет ли это вашему бизнесу?

Отрадно, что опробовать возможности этого революционного программного обеспечения можно бесплатно – бесплатные онлайн CRM системы доступны на сайте. Еще раз перечислим преимущества CRM: систематизация данных о клиентах; ведение детального плана продаж, возможность прогнозирования сделок, возможность для каждого отдельного пользователя вести свою собственную статистику. Метод управления взаимоотношений с клиентами ведет к повышению перекрестных продаж (когда продажа осуществляется между клиентами, рынками, трейдерами) и делает более эффективным применение апсейла (когда товар или услуга наделяется добавочными характеристиками, что позволяет продать ее с большей выгодой).

 

Реклама:

Реплики часов известных марок

Современные реплики часов известных марок, являются наследием древнейших традиций и новейших технологий, результатом уникального труда часовщиков и прогрессивных дизайнеров. Все реплики включают в себя авторство присущее бренду учитывая малейший его нюанс, что в таких часах играет важнейшую роль.