16 | 01 | 2018

10 лет   АГПС и ГЗ

Как привлечь внимание потенциальных клиентов?

При планировании своего бизнеса в любом случае встает вопрос о том, как донести до населения информацию о продукте, работе или услуге. Решить данную проблему, призвана реклама.

Она представляет собой процесс, с помощью которого необходимая и важная с Вашей точки зрения информация, доносится до населения. Этому вопросу стоит уделять особое внимание, так как все последующие продажу зависят от того сколько человек узнало информации о Вашей компании и насколько доступна эта информация. Не стоит экономить на данном компоненте бизнеса.

Наружная рекламаСуществует большое количество разновидностей рекламы в зависимости от разнообразных оснований. Но основное деление зависит от способа и места ее размещения. В зависимости от этого основания выделяются такие виды рекламы:

  1. Наружная реклама;
  2. Реклама в средствах массовой информации;
  3. Реклама на транспорте;
  4. Реклама в общественных местах;
  5. Реклама в интернете;
  6. Реклама на радио;
  7. Реклама на телевидение.
  8.  
  9. Хотелось бы остановить Ваше внимание на особо востребованных видах рекламы из представленного списка, которые помогут на первоначальном этапе привлечь клиентов и не потребуют значительных финансовых затрат.

Основным, особенно действенным способом, привлечь внимание клиентов к выпускаемой продукции является наружная реклама. К ней относятся щиты, вывески, буклеты, листовки, указатели, растяжки, липкая аппликация, штендеры и другие разновидности. Здесь перечислены основные виды наружной рекламы, которые используются достаточно часто. Рекламные щиты всем известны, они расставляются в городах и на федеральных трассах. Достоинством этого вида наружной рекламы является то, что она постоянно находится на виду у большого количества людей и если человек не обратил внимания на щит, то информация в любом случае отложится в подсознании. В определенный момент при возникновении необходимости приобрести подобный товар.
Наружная рекламаВаша реклама всегда всплывет в памяти. Недостатком является тот момент, что размещение ее в сельских местностях не принесет ожидаемого результата. Вывески, буклеты, листовки, липкая аппликация способна привлечь внимание только в том случае, если она правильно оформлена и способна бросаться в глаза. В противном случае все труды могут быть просто выкинуты в урну. Штендеры, как правило, размещаются в непосредственной близости от офиса компании, о которой содержится информации на нем. С одной стороны это хорошо, так как Ваши клиенты найдут офис без особых усилий. Но привлечь новых покупателей будет достаточно сложно. В круг этих людей могут входить только лица, у которых маршрут проходит около Вашего офиса.

Еще одним популярным видом рекламы является реклама в метро. Данным видом транспорта в крупных городах пользуется достаточно большое количество людей, особенно в час пик. При продолжительной поездке пассажиру не чем себя занять.
Книги читать достаточно неудобно, когда вагон переполнен, да и освещение не всегда в поездах хорошее. Поэтому размещение рекламы на дверях вагона или на стенах самого вагона способно привлечь внимание. При этом она не будет рассматриваться как навязчивая. В некотором смысле слова, это способно даже слегка развлечь пассажиров метрополитена и привлечь внимание к Вашему товару.

Множество людей выходные посвящают увлекательному занятию - шопингу. В данном случае посещается большое количество торговых центров. Это также стоит использовать правильно. Реклама в торговых центрах при правильном подходе к ней может принести значительное количество клиентов. Размещать ее в торговых центрах можно при помощи специальных стоек, подвесных рекламных конструкций, на эскалаторах, звуковая реклама и другие виды. Реклама в торговых центрах будет действовать как навигатор, способный привести клиентов в тот магазин, который рекламируется. При этом, как правило, торговые центры посещают люди с хорошей платежеспособностью.

Видов рекламы в настоящее время огромное множество. К выбору стоит подходить ответственно. При ошибочном ее выборе можно загубить весь бизнес. Однако стоит также учитывать и стоимость. Для начала стоит уделить внимание не дорогим видам рекламы, а в дальнейшем можно вывести свой товар и на телевидение.