16 | 01 | 2018

10 лет   АГПС и ГЗ

Конкурсы, выставки

Современные акции

Сегодня практически во всех московских магазинах распространены такие акции, как вещь в подарок. Любой человек будет рад получить подарок. Да еще и за бесплатно, именно эти и пользуются современные маркетологи, когда разрабатывают очередную акцию в магазинах. Потребитель начинает выбирать максимально полезную вещь из представленных «подарков», ведь это не только неожиданное, но и очень приятное дополнение к общим покупкам. Кроме того, многих подводит к приобретению той или иной вещи именно тот факт, что они могут получить за нее подарок.

Данный ход довольно распространен не только в нашей стране, но и во всей Европе, потому что, таким образом, можно без особых усилий склонить покупателя на приобретение той ли иной вещи, за которую он еще и подарок получит. Но стоит отметить одну особенность, что подарок, на самом деле, не такой уж и подарок, как его представляет покупатель. Как правило, в большинстве российских магазинов, его стоимость уже заранее заложена в цену приобретаемого вами товара, в качестве подарка покупателям предлагают товар, который за последние несколько месяцев, не был реализован.

Этот факт становится понятным, когда происходит сравнение цен между конкурентами. А есть ли смысл переплачивать за вещь, когда тот же товар можно приобрести по более низкой цене, но без «бесплатного» приложения в качестве подарка? Зачастую подарок - это лишь небольшая условность, как легкий шарфик к норковой шубе или фен к плазменному телевизору. Но эти уловки отлично работают в настоящее время.

Скидки в Москве, также и акции – это довольно коварная вещь, здесь стоит быть предельно внимательным и не дать себя обмануть такими простыми уловками продавцов. Но все же есть мероприятия, которым можно и стоит доверять, к таким относится праздничная распродажа. Как правило, такое снижение цен имеет четко фиксированные сроки, например, в преддверии нового года или 8 марта. Здесь продавцы хотят они того или нет, вынуждены снизить цены, иначе конкуренты просто переманят низкой стоимостью всех клиентов на себя. Как правило, снижаются цены на товары, которые пользуются большим спросом, но под этот ажиотаж, продавцы могут спокойно и реализовать залежавшийся товар, потому что баннер «распродажа на все» на покупателей действует, словно зеленый свет светофора: необходимо срочно приобрести что-то в этом магазине, пока продавец делает такие хорошие скидки.