16 | 01 | 2018

10 лет   АГПС и ГЗ

Конкурсы, выставки

Особенности организации выставок

Успех любой выставки определяется количеством человек, которые ее посетили. Еще более информативна информация о количестве заключенных договоров. Если проводимая выставка соответствует направлению деятельности компании, то большинство компаний стремятся принять в ней участие. Основная цель участия в подобных мероприятиях – продвижение своего товара, эта цель подразумевает привлечение как можно большего числа посетителей. Наиболее выигрышно оформить свою зону позволяет компании-участнику аренда мобильных стендов. При выборе вариантов оформления не стоит упускать из вида психологические особенности людей.

Основным мотивом большинства людей, посещающих выставки, является развлечение. Их называют «инертными» и таких посетителей более 50%. Инертных посетителей можно перевести в разряд своих клиентов, для этого необходимо учесть психологические особенности, присущие всем людям, на организационном этапе. Остановимся на этом подробнее.

Удовлетворение своих физиологических желаний присуще каждому человеку. Чаще всего это чувство жажды и голода. Большинство крупных торговых центров, зная об этом, организовывают точки питания. Количество покупателей и покупок становится значительно больше, как возрастает и время, проводимое в торговых центрах. Учитывайте этот момент при организации участия в выставке. Предложите своим посетителям прохладительные напитки – результат вас порадует.

Любой человек в незнакомой обстановке теряется, поэтому очень важно наличие указателей, схем размещения, которые помогут посетителю сориентироваться. Например, указатель мобильные стенды москва поможет потенциальному клиенту найти местонахождение интересующей его продукции и компании. Если вы позаботитесь о размещении подобных указателей заранее, поверьте, посетителей у вас прибавится.

Принадлежность к определенной социальной группе также составляет основу базовых потребностей. При составлении рекламных проспектов, слоганов акцентируйте необходимость приобретения товара для каждой социальной группы. Для студента вы найдете одни положительные стороны, для бизнесмена – другие. Придумайте, чем ваш товар может заинтересовать молодую маму, пенсионера, военного, влюбленную пару. Это ваш товар, его преимущества вы знаете как никто другой. Сделайте так, чтобы об этом узнали все, а впоследствии и приобрели.