18 | 01 | 2018
CRASH29 на Яндексе

CRASH29.RU на Яндексе

 

Прогноз погоды
Мы Вконтакте
Вы стали очевидцем происшествия? У Вас есть видео, зафиксированное видеорегистратором? Размещайте информацию на нашей страничке вконтакте!
Сейчас на сайте

Сейчас 52 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Форма входа

Последние комментарии

10 лет   АГПС и ГЗ

Происшествия в Архангельске и Архангельской области

Происшествия на льду: за два дня в Унской губе утонули шесть рыбаков, в Мезенском районе повреждена строящаяся переправа

karakat  Унская губа Белого моря – излюбленное место рыбалки жителей Архангельской области. В этом году ледостав начался практически на месяц раньше обычного, поэтому в окрестности деревень Уны и Луды потянулись десятки охотников за корюшкой и навагой.

27 октября спасатели центральной спасательной станции из г. Архангельска выехали на поиски рыбака, пропавшего у дер. Нёнокса. По дороге поступила информация о рыбаке, терпящем бедствие в районе дер. Луда. Спасатели прибыли к месту ЧП, но помочь человеку уже ничем не могли – он находился по грудь в ледяной воде и замерз насмерть. Выяснилось, что рыболов провалился в полынью, успел ухватиться за лед, но выбраться не сумел – тяжелая верхняя одежда пропиталась водой и камнем тянула ко дну. Оказать тонущему помощь остальные рыбаки не сумели – боялись провалиться сами, да и веревки, за которую можно было вытянуть утопающего, ни у кого не оказалось. В такой ситуации подходить к полынье действительно опасно, приближаться лучше ползком. Пострадавшему нужно подать веревку или, за ее неимением, любой другой аналогичный предмет – шарф, ремень, палку. Рыбакам следует знать и о таком полезном аксессуаре, как спасательные шильца. Шильца представляют собой 2 рукоятки с заостренными металлическими кончиками, соединенные между собой шнуром, и позволяют их обладателю спастись после проламывания льда, а также быстро перемещаться по тонкому льду на животе. Шильца вешаются на шею на специальных веревках. Могут дополнительно оборудоваться свистком. В случае провала человек втыкает шильца в лёд и, закрепившись таким образом, вылезает.

В тот же день, 27 октября, в окрестностях дер. Уна произошла еще одна трагедия: в километре от берега под лед провалился мотобуксировщик с двумя людьми. Всё произошло на глазах многочисленных рыбаков. Как и в предыдущем случае, спасти утопающих не смогли. Водолазы центральной спасательной станции и Госакваспас, прибывшие в Унскую губу на вездеходе «ТРЭКОЛ», пока не могут приступить к водолазным работам из—за погодных условий: сегодня в регионе объявлено штормовое предупреждение, идет дождь и сильный ветер, лед ослаб.

Очередное смертельное происшествие в Уне произошло накануне вечером. В областную службу спасения по номеру 112 позвонил мужчина, приехавший с друзьями на рыбалку из Архангельска. По словам звонившего, он вместе с двумя товарищами передвигался по льду на мотобуксировщике. В 5 км от деревни машина провалилась в промоину. Один человек утонул сразу, другой, держащийся за кромку льда, через час умер от переохлаждения. Вскоре сотовая связь с звонившим мужчиной прервалась. В течение пяти часов спасатели ЦСС и Госакваспас на аэросанях-амфибии «Патруль» пытались найти место провала, но безуспешно. С рассветом поиски продолжились и пока безрезультатны.

По словам спасателей, сегодня в результате ухудшения погоды рыбаков в Унской губе немного, хотя некоторые рискуют въезжать на неокрепший лед даже на автомобилях. Спасатели также проверяют окрестные рыбацкие избы, в которых могут находиться рыбаки: люди могли отправиться туда пешком по льду, но вернуться обратно теперь можно только на судне.

«Лед в Унской губе никогда не отличался прочностью – его ослабляют приливно-отливные явления, смешение соленой и пресной воды в результате впадения в море реки Уны. Этой осенью риски возросли многократно, - считает Олег Пазников, начальник диспетчерского отдела Северного филиала Госакваспас. - Официально до 10 ноября еще разрешена навигация, но недавние морозы привели к тому, что люди массово выходят на подледную рыбалку. В последние дни, наоборот, потеплело – снизу лед подтачивает соленая вода, сверху – тепло и дождь. Такая погода усложняет и оказание помощи жителям островных территорий. Судно на воздушной подушке «Хивус», которое используют в межсезонье, при движении с положенной скоростью поднимает водяную пыль, в результате чего винторулевая группа может покрыться наледью и выйти из строя. Для маломерного судна наледь так же опасна, как и для самолета. Чтобы избежать подъема брызг, спасатели вынуждены двигаться в два раза медленнее».

Инциденты, связанные с провалами под лед, происходят и на севере области. Так, в Мезенском районе к пятнице уже хотели открыть первую пешеходную переправу в этом сезоне, но все планы нарушило ЧП с участием «ГАЗели». Накануне рано утром грузовик местного предпринимателя, за рулем которого, предположительно, находились угонщики, выехал под запрещающий знак на р. Пёза и на середине реки продавил 15-сантиметровый лед. Машина уходила в воду медленно, поэтому все, кто находился внутри, успели выбраться и даже подвели под автомобиль тросы. В итоге «ГАЗель» ушла на 5-метровую глубину в 50 м от берега. Извлекать ее будут с помощью тросов и лебедки. Происшествие на неокрытой переправе испортило предстоящие праздничные выходные многим маленьким жителям района. «Мы намеревались открыть переправу к 30-31 октября, чтобы успеть до праздников. Переправа находится рядом с с. Дорогорское, где расположен детский интернат. В результате ледового происшествия дети теперь не смогут попасть на четырехдневные выходные к родителям в Мезень и другие заречные населенные пункты, - сетует руководитель Мезенского участка ГИМС Александр Владимиров. - Открытие переправы придется отложить как минимум на 2 недели».

 

Реклама: Дизельное топливо

Дизельное топливо, или, как его еще называют, солярка – продукт, использующийся в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Такое топливо получают из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти. Свое неофициальное название – соляра – дизтопливо получило в результате сходства с немецким словом solaröl (солнечное масло), а также за характерный желтый цвет. Основные потребители дизтоплива – железнодорожный, грузовой, водный транспорт, военная техника, дизельные электрогенераторы, сельхозтехника, легковой дизельный автотранспорт (кроссоверы и внедорожники).

Также солярка используется в качестве котельного топлива, для пропитывания кож, в смазочно-охлаждающих средствах, закалочных жидкостях, в обработке металлов. Топливо бывает дистиллятное маловязкое (для быстроходных двигателей) и высоковязкое (для тихоходных). Дизтопливо цена которого зависит от основных характеристик - вязкости, содержания воды, воспламеняемости, содержания серы, можно заказать оптом в Москве и Московской области в «ДСК-Нефть». Клиентами компании являются строительные фирмы, частные лица, производственные предприятия, АЗС, котельные.

Комментарии:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии   

 
+1 #2 Егор 05.11.2014 07:19
даааа.жесткое открытие сезона :sad:
 
 
+1 #1 Павел Лодочников 03.11.2014 09:44
блин 6 человек утануло
 
//
Онлайн радио
Лента новостей

rss20

Расчет Расстояний

Актуальная тема

GU MCHS

Архив новостей
<< < Октябрь 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 30 31    
Подписка на новости

Введите Ваш E-mail адрес:

 

Узнай свою задолжность

Федеральная налоговая служба

Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line

Архангельская область

jkh

Информация о деятельности УК и ТСЖ

Вопрос депутату

Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы